БГППК форум

БГППК форум Брянский государственный профессионально педагогический колледж форум для выпусrников бгппк

Объявление

Уважаемые гости регистрируйтесь!!! Или просто пешити от гося в строке e-mail пишите "aaa@mail.ru" И все будет супер а лучше регестрируйтесь!! Жду!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Полезная информация для младших курсов

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

кидайте конспекты и все все

0

2

Женя кинь сюда каких нибудь конспектов наглядности привлеки людей!!!

0

3

Я был дал такой совет: косите и забивайте

0

4

Mindwork написал(а):

под кого косишь???????

0

5

У меня их более 58 Мб в электронном варианте накопилось, вместе с картинками.
в отдельной теме с разделами по урокам. Так будет проще находить нужные и соовветствноо добавлять. Могу еще курсовик и дипломом выложить

0

6

Публикую результаты психологического исследования студентов отделения начальных классов (за 2006-2007 учеб. год)
Может кого заинтерисует? ^_^

Отредактировано Jochan (2008-02-15 20:44:30)

0

7

:nuts:

Отредактировано Jochan (2008-02-15 21:14:43)

0

8

:D

0

9

ПЛАН-КОНСПЕКТ   
по информатике

ТЕМА УРОКА: «Структура компьютера»

ЦЕЛИ УРОКА:
а) образовательные:
1. формировать новое понятие на уроке об устройстве компьютера;
2. обеспечить усвоение особенностей структуры компьютера.
б) развивающие:
1. формировать умения применять знания на практике.
б) воспитательные:
1. формировать познавательные потребности;
2. формировать глубокое стремление к усвоению всего содержания предмета.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ УРОКА:

а) наглядные пособия;

б) ТСО (презентация)

ЛИТЕРАТУРА:
1)основная;
2)дополнительная.

ХОД ЗАНЯТИЯ

1.Организационная часть (проверка наличия уч-ся, выяснение причин пропусков занятий, установление готовности группы к уроку).
2.Проверка домашнего задания.
2.1. Форма проверки знаний учащихся:
письменная работа по теме: «Техника безопасности при работе с компьютером»
3.Актуализация опорных знаний путем проведения предварительной беседы по вопросам:
 Знакомы ли ученики с компьютером?
 Есть ли опыт работы с компьютером?
4.Сообщение темы, цели, задач урока.
5.Вопросы темы:
 Что такое компьютер?
 Компьютерная система;
 Аппаратная часть;
 Устройства ввода информации;
 Устройства вывода информации;
 Системный блок;
 Панель компьютера;
 Внутренняя память;
 Дисковая внешняя память;
 Вспомогательные средства.
6.Изучение нового материала.
6.1.Метод изложения нового материала – беседа
7.Осмысление учебного материала.
8.Обобщение и систематизация изученного материала по вопросам:
 Что такое компьютер?
 Аппаратная часть;
 Устройства ввода информации;
 Устройства вывода информации;
 Системный блок;
 Панель компьютера;
 Внутренняя память;
 Дисковая внешняя память;
 Дополнительные средства.
9.Подведение итогов урока:
тест по теме: «Структура компьютера».

10.Сообщение домашнего задания:
составить кроссворд по теме: «Структура компьютера»

Тест по теме: «Устройство компьютера»

Вопросы:

1. Технические устройства – это…

а) программное обеспечение;
б) аппаратная часть;

2. Программное обеспечение – это...

а) технические устройства;
б) аппаратная часть;
в) команды, записанные последовательно;

3. К стандартному набору аппаратной части относятся:

а) системный блок;
б) монитор;
в) устройства вывода информации;

4. Мышь – это…

а) дополнительное устройство;
б) устройство стандартного набора;

5. Внутри системного блока находятся:

а) процессор;
б) винчестер;
в) сканер;

6. Винчестер – это…

а) дискета;
б) жёсткий магнитный диск;

7. Монитор – это…

а) устройство ввода информации;
б) устройство вывода информации;

8. К устройствам вывода информации относится:

а) принтер;
б) клавиатура;
в) сканер.

Критерии оценки:

Оценка «5» ставится, если ученик ответил правильно на все вопросы теста; то есть:
• Ученик показал высокий уровень теоретических и методических знаний.
Широко и к месту использовал понятийный и терминологический аппарат.

Оценка «4» ставится, если ученик ответил правильно на 80% вопросов, сделав в данном тесте 1-2 ошибки, то есть:
• Ученик показал достаточный уровень теоретических и методических знаний.
• В достаточной степени использовал понятийный и терминологический аппарат.
Оценка «3» ставится, если ученик правильно ответил на более чем 50% вопросов, то есть:
• Ученик показал низкий уровень теоретических и методических знаний.
• Использование понятийного и терминологического аппарата было эпизодическое.

Оценка «2» ставится, если ученик ответил правильно на менее чем 50% вопросов, то есть:
• Ученик не показал знание теоретических и методических вопросов.
• При ответе на вопросы теста не использовал понятийный и терминологический аппарат.

Разгадайте ребусы:
1. ,,,
      ,, ,,,,,   и ,
2.                    

Составьте слово по начальным буквам:

1.                     3.                               2.                         



6.                        5.                             4.



Разгадайте кроссворд:

    К О М П Ь Ю Т Е Р
    Б Л О К       
    В И Н Ч Е С Т Е Р
        Д И С К Е Т А
П Р И Н Т Е Р       
    П Р О Ц Е С С О Р
С К А Н Е Р

0

10

Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования
“Брянский государственный профессионально педагогический колледж”








КОНСПЕКТ

пробного урока по информатике
на тему:
«Графическое движение в Qbasic»,
проведенного в группе 2НК-8 ГОУ СПО БГППК
студентом группы 4нк-4
********* ******** **************



Дата:  29.11.06
Учитель: Потапова Н. А.









Брянск 2006
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
по предмету Информатика

ТЕМА УРОКА: Графическое движение в Qbasic

ЦЕЛИ УРОКА: - сформировать новое понятие о графическом движении в Qbasic;
- развивать навыки работы с системами программирования на языке Бэйсик;
- сформировать познавательную потребность в информатике

ОБОРУДОВАНИЕ:  компьютер






План урока:
I Изучение нового материала
I.1. Движение графики в Qbasic
II Закрепление изученного материала
II.1. Практическая работа
III Подведение итогов
III.1. Вопросы по изученному материалу

















ХОД ЗАНЯТИЯ
I Изучение нового материала
I.1. Движение графики в Qbasic
На прошлых уроках вы уже познакомились с операторами графики (PSET, LINE, CIRCLE и др.) и сами строили графические объекты в этой программе. Сегодня мы попробуем построить изображение при помощи этих операторов и заставим его двигаться целиком, или отдельные элементы получившегося рисунка. Для этого нам понадобятся операторы цикла: FOR, NEXT.

II Закрепление изученного материала
II.1. Практическая работа
Описание практической работы:
Откройте Qbasic и нарисуйте на экране фигуру человека и заставьте его двигаться от левого края экрана к правому
Примерны алгоритм решения
SCREEN 12
N = 2
FOR X = 0 TO 640 STEP N
CIRCLE ( X - N, 50), 20, 0:CIRCLE (X, 50), 20, B
PSET (X - 6 - N, 46), 0: PSET (X - 6, 46), 14
PSET (X + 6 - N, 46), 0: PSET (X + 6, 46), 14
LINE (X - N, 47) - (X - N, 54), 0: LINE (X, 47) - (X, 54), 13
LINE (X - 4 - N, 58 ) - (X + 8 - N, 58 ), 0: LINE (X - 4, 58 ) - (X + 5, 58 ), 13
IF X \ (4 * N) = X / (4 * N) THEN C = X
IF X = C THEN GOSUB 1
IF X = C + N THEN GOSUB 2
IF X = C + 2 * N THEN GOSUB 1
IF X = C + 3 * N THEN GOSUB 2
LINE (X, 70) - (X + 20, 100), 13
LINE (X, 70) - (X - 20, 100), 13
6 FOR 0 = 1 TO 5000: NEXT 0
LINE (X, 70) - (X + 20, 100), 0: LINE (X, 70) - (X - 20, 100), 0
LINE (X, 70) - (X, 150), 0: LINE (X, 100) - (X + 20, 150), 0: LINE (X, 100) - (X -
NEXT X
END
1 LINE (X, 70) - (X, 150), 13
RETURN
2 LINE (X, 70, 100) - (X - 20, 150), 13: LINE (X, 100) - (X + 20, 150), 13
RETURN

III Подведение итогов
III.1. Вопросы по изученному материалу
1) Какова тема нашего урока?
2) Что нового узнали сегодня мы на уроке?
3) Как заставить изображение двигаться в Qbasic?
ток.

Отредактировано Jochan (2008-02-15 21:57:14)

0

11

Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования
“Брянский государственный профессионально педагогический колледж”






ДНЕВНИК
по преддипломной практике

студента группы 4нк-*
******** ******* *************


Дата: 19.01.2007 – 9.03.2007
Место: МОУ СОШ №67
Учитель: Г***** Б******** М*********
Директор школы: Н****** Д********* А*******
Методист: Наталья Александровна ******


Брянск 2007
Задачи практики:
 целенаправленное наблюдение и анализ форм организации учебно-образовательного процесса;
 изучение личности школьника и ученического коллектива;
 осмысление и развитие профессиональных и педагогических умений учителя;
 развитие профессиональной культуры, творческий подход к педагогической деятельности;
 выполнение заданий учебно-исследовательского характера;
 организация индивидуальной работы со школьниками;
 оказание помощи школе в решении задач воспитания и развития школьников.






Схема посадки учащихся

***** / *****      ***** / *****            ***** / *****
***** / *****      ***** / *****            ***** / *****
***** / *****      ***** / *****            ***** / *****
***** / *****      ***** / *****            ***** / *****
***** / *****      ***** / *****            ***** / *****

Список учащихся:
1. А***** Д.
2. В****** Д.
3. Г****** Валерий
4. Г****** М.
5. З******* Е.
6. К******* В.
7. К******** Екатерина
8. Л******** Ю.
9. М******* А.
10. М****** Анна
11. М********* Татьяна
12. Н******* Ксения
13. Н******* Ольга
14. С****** Алексей
15. С******* А.
16. Ф**** Илья
17. Х************ Алина
18. Х******* Дмитрий
19. Ю****** А.
20. Ю*** Денис
21. К******* Максим

Расписание звонков:
I. смена     II. смена

1. урок 8.30 – 9.10 1. урок 13.50 – 14.30
2. урок 9.20 – 10.00 2. урок 14.40 – 15.20
3. урок 10.15 – 10.55 3. урок 15.35 – 16.15
4. урок 11.05 – 11.45 4. урок 16.25 – 17.05
5. урок 11.55 – 12.35 5. урок 17.15 – 17.55
6. урок 12.45 – 13.25 6. урок 18.05 – 18.45

Расписание уроков:
понедельник вторник   среда    четверг    пятница
1 Русский язык Труд           Русский язык Математика Математика
2 Физкультура Математика Математика Русский язык Чтение
3 Математика Русский язык История     Чтение    ООМ
4 Чтение    Чтение    Физкультура ИЗО Музыка
5 Труд    Православие

Отредактировано Jochan (2008-02-15 22:42:40)

0

12

Федеральное агентство по образованию
ГОУСПО Брянский государственный
профессионально – педагогический
колледж



Дневник наблюдений
по преддипломной практике
студента группы 4 нк-*
******* ******* *******











Дата:
Методист:
Директор:
Учитель:

Брянск 2006

Список учащихся
1.Алд**** ********
2.Алы**** *******
3.Анд*** *******
4.Баб*** *****
5.Бур*** ******
6.Вра*** ********
7.Гор**** *****
8.Ива*** *****
9.Изо**** ****
10.Каз***** ****
11. Кот**** ******
12. Кра**** *****
13. Кус***** *****
14. Лос****** ****
15. Мат*** ********
16. Саф*** ******
17.Тка*** *******














Расписание звонков:
1) 8.30-9.15
2) 9.20-10.00
3) 10.20-11.05
4) 11.15-12.00
5) 12.10-12.55

Расписание уроков:

Понедельник Вторник    Среда
1)Математика 1)Математика 1) Математика
2)Чтение    2)Англ.яз    2) Чтение
3)Рус. яз    3)Чтение    3) Рус.яз
4) Физ-ра    4)Труды    4) Физ-ра(Спорт.час)

Четверг    Пятница    Суббота
1) Математика 1) Рус.яз    1) Математика
2) История    2) Мир вокруг нас 2) Мир вокруг нас
3) Рус.яз    3) Музыка    3) ИЗО
4) Физ-ра    4) Англ.яз. 4) Рус.яз.











Дата Содержание Роспись
19.01.06 Приезд в школу №1 в 9.40. Посещение школьной библиотеки. Знакомство с директором школы. Знакомство с учителями у которых будем проходить практику. Беседа с директором школы о предстоящей практике. Посещение здания нач.шк.
21.01.06 Приезд в школу в 8.30. Занятия были отменены из за низкой температуры. Нас отпустили домой.
23.01.06 Знакомство с детьми и наблюдении за уроками учителя. Играл с детьми на переменах(Ручеёк, бабка – бабка нитки рвутся).
24.01.06 Наблюдении за уроками учителя. Играл с детьми на переменах(Ручеёк, бабка – бабка нитки рвутся).
25.01.06 Проводил уроки Математики, Чтения и Рус. яз. После уроков оставался на консультацию.
26.01.06 Проводил уроки Математики, Истории и Рус. яз. На переменах готовился к след. уроку. После уроков оставался на консультацию.

27.01.06 Проводил уроки Рус. яз. И Мир вокруг нас. После уроков оставался на консультацию и классный час.

28.01.06 Проводил уроки Математики, Мир вокруг нас и Рус. яз. После уроков оставался на консультацию, брал тетради на проверку.

30.01.06 Проводил уроки Математики, Чтения и Рус. яз. После уроков оставался на консультацию, проверял тетради по математики и Рус. яз.

31.01.06 Проводил уроки Математики, Чтения и Труды. После уроков оставался на консультацию, проверял тетради по математики.

1.02.06 Проводил уроки Математики, Чтения и Рус. яз. После уроков оставался на консультацию, проверял тетради по математики и Рус. яз.
2.02.06 Проводил уроки Математики, История, Рус. Яз и Физ-ра. После уроков оставался на консультацию, проверял тетради по математики и Рус. яз.
3.02.06 Проводил уроки Рус. Яз и Мир вокруг нас. После уроков оставался на консультацию, классный час и
проверял тетради по математики и Рус. яз.

4.02.06 Проводил уроки Математики, Мир вокруг нас и Рус. яз, Внеклассное мероприятие.

0

13

Выкиньте пожалуйста конспекты для начальной школы. Примерно класс 2-4. А именно по ресскому языку, чтению, математике и тд., короче что есть!!!!!!!!!!! :cry:

0

14

Пожалуйста!Очень нужны!!!!

0

15

Задачи:
1. Формирование знания и представления учащихся о правилах подвижных игр, о правилах безопасного поведения на площадке при метаниях.
2. Повторение прыжков в длину.
3. Развитие координацию движений в пространстве, силу рук.

Место проведения: с/з шк. № 10.
Инвентарь: мяч, верёвка.

Часть урока Содержание учебного материала Дозировка ОМУ
1. Построение, рапорт, сообщение задач.
1-1,5 мин. Обратить внимание на наличие спортивной одежды; на общий внешний вид (особенно на шнурки); просмотреть наличие посторонних предметов.
2. Строевые упражнения. 1 мин. Контролировать на правильность выполнения упражнений, выполнение каждого упражнения осуществляется под счёт.
3. Упражнения с разновидностями ходьбы:
- обычная,
- «на носках»,
- «гуськом». 2 мин. Обратить внимание на соблюдение дистанции; на точное выполнение команд под счёт.
4. Бег.
- обычный,
- галоп левым и правым боком,
- «спиной вперёд». 2 мин. Обратить внимание на соблюдение дистанции, на правильность выполнения; при беге «спиной вперёд» учащиеся должны смотреть через левое плечо.
5. Ходьба. 30 сек.
ОРУ с мячом:
1). И.п.- ноги врозь, мяч в правой руке внизу.
     1, 2. -подняться на носки, руки поднять через стороны вверх, переложить мяч над головой в левую руку.
     3, 4.- И.п.
То же в обратную сторону.
2)  И.п.- ноги на ширине плеч, мяч в правой руке.
     1, 2 - поворот вправо, ударить мячом о пол, поймать его двумя руками.
    3, 4.- И.п.
То же вправо.
3) И.п.- основная стойка, мяч в согнутых руках перед собой.
     1, 2- подбросить мяч произвольно вверх.
     3, 4- И.п.
4) И.п.- основная стойка, мяч в согнутых руках.
     1.- присесть, вынести мяч вперёд, руки прямые.
     2.- И.п..
5) И.п.- основная стойка, мяч на полу, руки на поясе.
     1, 2, 3- прыжки вокруг мяча на двух ногах.
         4.- И.п.
6) И.п.- основная стойка, мяч в обеих руках внизу.   
     1.- мяч вперёд.
     2.- мяч вверх, правую ногу отставить назад на носок.
     3.- мяч вперёд, ногу приставить.
     4.- И.п.
То же другой ногой.
7) И.п.- стойка, ноги врозь, мяч внизу.
    1, 2, 3 - наклониться вперёди прокатить мяч по полу вокруг правой ноги,.
    4.- И.п.
То же вокруг левой ноги.
То же с другой ногой.
8) И.п. - стойка на коленях, мяч вверху.
     1, 2- сесть справа на бедро, мячом коснуться пола.
     3, 4 - И.п.
То же влево.
9) И.п.- сидя ноги врозь, мяч внизу.
     1.- поднять мяч вверх.
     2.- наклон к левой ноге, коснуться мячом носка.
     3.- мяч вверх, выпрямиться.
     4.- И.п.
Тоже к правой ноге.
10) И.п.- стойка ноги врозь, мяч на полу перед собой (между ног), руки внизу.
      1.- наклон вперёд, не сгибая коленей, прямыми руками взять мяч.
      2.- поднимая мяч вперёд-вверх, прогнуть спину в наклоне назад.
      3.- опуская руки, положить мяч на пол.
      4.- И.п.
6-8 раз
Обратить внимание на правильность выполнения, строго под счёт; следить за дыханием, за тем, чтобы при наклоне был выдох, а в исходном положении - вдох; голову и спину держать прямо; следить за положением туловища.
1. Выполнение учебных заданий.
 Обучение технике метания из-за спины через плечо на дальность с места.
- рассказ, показ.
 Метание из-за спины через плечо на дальность с места.
     

2. Повторение прыжков в длину.

3. Игры.
«Догони мяч».
Учащиеся садятся на пол в круг и по сигналу ведущего быстро передают руками друг другу мяч, а выбранный ведущий должен, бегая по внешней стороне круга, поймать мяч. Ловить его можно только во время передачи. Если водящему это удаётся, то он садится в круг, а упустивший мяч становится водящим.
       «Бег сороконожек».
Играющие делятся на 3 команды по 10 человек. Каждая команда получает длинную верёвку. Игроки равномерно располагаются по обе стороны верёвки, за которую они держатся. По сигналу учителя команды бегут к финишу, всё время держась за верёвку. Выигрывает команда, прибежавшая первой, если никто из её участников не упустил верёвку.
20-25 мин.

Следить за тем, чтобы рука после метания не опускалась вниз, следить за согласованностью движений рук, туловища, ног.
Следить за правильностью выполнения заданий; за тем, чтобы учащиеся чётко выполняли все требования к заданию.

Обратить внимание на уровень усвоения учащимися предыдущей темы, следить за правильностью выполнения упражнений, за соблюдением техники безопасности.

Следить за соблюдением учащимися правил игры, за соблюдением техники безопасности.

   
Следить за соблюдением учащимися правил игры, за соблюдением техники безопасности.


















Обратить внимание на физическое состояние учащихся, на внешний вид.
1. Игра на внимание.
«Три движения».
Учащиеся встают по одной линии. Учитель показывает 3 движения: 1) руки согнуть в локтях, кисти на уровне плеч, 2) руки вытянуть вперёд на уровне плеч; 3) поднять руки вверх. Учащиеся должны запомнить. Учитель показывает движения все повторяют 2-3 раза, чтобы запомнить номер каждого движения. Затем начинается игра. Учитель показывает одно движение, называя при этом номер другого. Играющие должны проделывать те движения, которые соответствуют названному номеру, а не те которые показывает учитель. Те играющие, которые ошиблись, выбывают из игры.
2. Построение

3. Подведение итогов. 5-7 мин.

0